Статья 23.57. Органы, осуществляющие государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану

(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Органы, осуществляющие государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.13, 7.14, 7.16, 7.33 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану, его заместители;
2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану, их заместители;
3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану, их заместители;
4) руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия и их государственную охрану, их заместители.