Статья 23. Приостановление действия, аннулирование и возобновление эксплуатационного разрешения для мощностей (объектов)

{Название статьи 23 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2436-VI от 06.07.2010}

1. Действие эксплуатационного разрешения не приостанавливается в случае:

1) если во время государственного контроля или государственного надзора соответствующий инспектор выявляет нарушение условий эксплуатационного разрешения, которое можно устранить в его присутствии;

2) если во время государственного контроля или государственного надзора соответствующий инспектор выявляет нарушение условий эксплуатационного разрешения, которое невозможно устранить, но которое не представляет непосредственной угрозы для жизни и здоровья населения.

2. В случае, указанном в пункте 2 части первой настоящей статьи, соответствующий инспектор выдает предписание об устранении допущенных нарушений и / или временном запрещении обращения соответствующих объектов санитарных мер, что немедленно отчитывается соответствующему главному государственному санитарному врачу или соответствующему главному государственному инспектору ветеринарной медицины или их заместителям, и берет на контроль выполнение требований этого предписания.

3. Если во время государственного контроля или государственного надзора соответствующий инспектор выявляет нарушение условий эксплуатационного разрешения, представляет непосредственную угрозу для здоровья или жизни населения, соответствующий инспектор выдает предписание о приостановлении функционирования мощности и / или временном запрещении оборота объектов санитарных мероприятий, эт 'связанные с такими нарушениями, о чем немедленно информирует соответствующего главного государственного санитарного врача или соответствующего главного государственного инспектора ветеринарной медицины или их заместителей, которые на основании этого предписания выдают постановление о приостановлении эксплуатационного разрешения.

4. Если оператор мощностей, подлежащих государственному контролю или государственному надзору не выполнит в установленные сроки требования предписаний, указанных в частях второй и третьей настоящей статьи, соответствующий главный государственный санитарный врач или соответствующий главный государственный инспектор ветеринарной медицины или их заместители должны вынести постановление об аннулировании действия эксплуатационного разрешения, выданного на эти мощности, и исключить эти мощности из соответствующего реестра в установленном порядке.

5. Приостановление и / или аннулирования эксплуатационного разрешения на мощности обнародуется с целью защиты здоровья потребителей.

6. Оператор мощностей, эксплуатационное разрешение на которые был аннулирован, вправе подавать заявление на получение другого эксплуатационного разрешения не раньше, чем через шесть месяцев после даты аннулирования предыдущего разрешения.

7. Оператор мощностей, эксплуатационное разрешение на которые было приостановлено или аннулировано, может обжаловать решение о приостановлении или аннулировании этого эксплуатационного разрешения вышестоящему главному государственному санитарному врачу или главному государственному инспектору ветеринарной медицины в течение десяти дней после получения решения или в суд.

Обжалование принятого решения не прекращает его действия.

{Текст статьи 23 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2436-VI от 06.07.2010}